Старый блокнот

Недавно достала незаслужено забытый старый блокнот. Там мои записи двухлетней давности. Я много ездила в Киев на семинары по развитию личности. Всегда старалась все записывать. После семинара, воодушевленная, записывала свои мечты и планы. Вот недавно заглянула -и удивилась! Cколько интересных мыслей там откопала! А записанные цели многие осуществились!!! Вывод- цели нужно записывать на бумаге! В голове -хорошо, а записанные работают!

Выдаю вам некоторые умные мысли из старого блокнота.

1.Успех имеет три составляющих: Вера в себя и начатое дело, желание идти к намеченной цели и четкий план действий.
2.Самой большой слабостью является неуверенность в себе.
3.Мастерство не может появиться только в результате чтения инструкций.
4.Если ты не в позиции жертвы, ты в позиции успеха.
5.Бедный думает:Идти или не идти, а богатый думает идти, но куда?
6.Человек может никогда не получить от жизни того, что заслуживает, но он обычно получает то, что ожидает.

7.Если я не могу- я должен!
Многое из того, что я записала – сбылось. Думаю, потому, что было записано. Я сделала ремонт в квартире, повысила свой доход к почти желаемой цифре, мне стали повсюду встречаться “нужные” люди, которые во многом мне помогли с решением задач, несмотря на кризис, с деньгами проблем не было.

ПОТОМУ что я записала:

“Деньги -это хорошо”

Здоровье и энергия – это все!

Любовь – важна!

Я верю в успех, счастье, новую машину, ремонт! (С машиной пока задержка на несколько месяцев)

Я успешная, свободная, обеспеченная женщина!

Вот такие были записи!

Интересно почитать спустя какое-то время! Рекомендую теперь всем:”Обязательно доверьте бумаге свои мысли – и программируйте себя на успех, изменяя настрой.

Выйдите с позиции жертвы и станьте победителем!
http://angel-get.intwayblog.net/?p=584

Комментариев нет:

Отправить комментарий