Оптимизация времени! Начните прямо сейчас


Оптимизация времени стала возможной. И этим сегодня уже никого не удивишь.
Все больше популярности набираются теории управления временем и тайм-менеджмента.
К тому же есть пугающая статистика, 35% своего времени мы тратим впустую, это почти  80 дней в году.
Расстраиваться не нужно, этот факт только дает понять, что нам есть, куда расти и оптимизация времени просто необходима.
Когда мы говорим о времени, мы часто вспоминаем только один способ управления - планирование.
Планирование это очень важная часть контроля над временем, но не единственная.
В этом посте я коснусь других методик, которые позволят вам экономить время.
1 способ: Планирование
    • Планирование - основной и самый известный способ. Главное преимущество что время, которое мы тратим на планирование, экономит время на сокращение работы в целом.
Лучше делать так:
  • составить список, того что нужно сделать
  • выбрать главные дела из этого списка
  • здесь помогает знаменитый принцип 20/80, нужно концентрироваться на 20 % дел которые дают 80% результата,
  • или "ABC-анализ ", где задачи делятся на три части : A- самые важные, их нужно делать в первую очередь, B - задачи средней важности, С - задачи, самые противные и нудные от которых нужно избавляться всеми доступными средствами.
Не увлекайтесь составление планов, не пытайтесь расписать каждую минуту, это не возможно, планируйте только 60% своего дня. К тому же мы все разные люди некоторым нужно четко знать, что делать, а есть и те которые привыкли положиться на случай и справляться с проблемами по мере их поступления.
2 способ: Работа с информацией
  • Информационный бум в последнее время заставляет нас поглощать тонны и гигабайты информации, все сложнее и сложнее становится ее обработать и проанализировать
  • Поэтому умение сортировать информацию является ключевым для современного успешного человека.
Правила следующие:
1. концентрация только на одном объекте, здесь с природой не поспоришь , человек может эффективно работать только с одним объектом.
2. Переключайте внимание с одного дела на другое по принципу, 45 минут дело потом 10 минут перерыв.
3 способ: Рутина
  • У каждого бывает много дел, которые не хочется делать или которые просто неинтересны.
  • мы пытаемся их отложить на максимальное время
  • но делать их все равно нужно,
  • причем чем больше мы тянем, тем больше потом сил и времени займет решение проблемы,
  • мысли о нерешенной проблеме будут постоянно преследовать,
  • совет один: есть неприятное дело, набрались смелости и сделали.
4 способ: Общение с окружающими
  • Главный совет учитесь, говорит "НЕТ", когда то о чем вас просят, может, осложнит вам жизнь или отнять драгоценное время,
  • с такими людьми лучше не вступать  в споры, согласитесь с теми пунктами, которые вас устраивают, и откажитесь от тех которые вы не выносите и закончите разговор.
5 способ: Работа и отдых
  • не перегружайте себя,
  • старайтесь чередовать работу и отдых,
  • высыпайтесь, больше времени проводите на свежем воздухе,
  • когда вы устали , то лучше делать рутинные дела, а в моменты подъема настроения и приливы сил выполнять сложные и творческие задачи.
Если вы задерживаетесь на работе, берете работу на выходные, не знаете как выбрать цель, у вас постоянные завал дел - ВАМ просто необходимо изучить вышеуказанные принципы подробно и немедленно внедрять их .
Эффективная система управления времени не может быть шаблонной, у каждого человека она индивидуальна и уникальна, единственное требование постоянно работать над собой и искать новые пути оптимизации времени. Главное правило стараться не тратить время зря.
Успехов вам в этом нелегком деле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий