Вчерашний офисный работник получает от 170.000 в месяц и коллекционирует карты постоянного клиента самых дорогих ресторанов Москвы.
«Когда я посчитал, что благодаря «Интернет-деньгам» зарабатываю в 20 раз больше, чем на прежней работе, я долго смеялся».
О герое этой статьи мне стало известно из его блога в ЖЖ. История Сергея казалась нереальной: парень из провинции еще месяц назад работал в офисе, на побегушках у начальника, и еле-еле сводил концы с концами, а сегодня он каждый вечер ужинает в элитном ресторане и откладывает деньги на квартиру в центре. Журналистский опыт подсказал, что в этой теме обязательно надо разобраться.
Для начала я связалась с Сергеем по скайпу.
Представившись, я задала ему главный вопрос:

- Насколько правдива ваша история?
- Всё, что вы прочитали в моем блоге – чистейшая правда. Я действительно несколько недель назад работал в офисе и получал около 57.000. Этих денег мне хватало на съем комнаты в Мытищах, питание и интернет. Остальные деньги я посылал родителям в Пермь…
- А теперь?
- Теперь я зарабатываю 120 долларов в час.
- Скажите честно, это сетевой маркетинг?
- Конечно нет! Я бы не смог заниматься этим: надоедать друзьям и знакомым – это не мое.
После этой фразы Сергей улыбнулся и предложил продолжить разговор в одном из ресторанов в центре города. Я, естественно, согласилась, а время, которое у меня оставалось до встречи я потратила на получение информации об онлайн курсе «Интернет-деньги».
К моему удивлению, связаться с координаторами этого проекта оказалось очень просто, и они ответили на все мои вопросы:
«Курс «Интернет-деньги» разрабатывался как нечто революционное: он должен был дать возможность зарабатывать достойные деньги любому человеку с любым уровнем образования. Эту задачу наша программа выполняет на все 100%. В период закрытого тестирования, люди, имеющие доступ к курсу, зарабатывали от 300 долларов в день. При этом временные затраты составляли всего 2-3 часа в день.
Поняв, что мы достигли своей цели и разработали универсальный инструмент заработка в сети, мы сделали доступ к программе «Интернет-деньги» открытым».
«Теперь любой человек может зарабатывать от 6000 долларов в месяц, спустя всего несколько дней после получения доступа к курсу»
На встречу к Сергею я немного опоздала, но, как только я зашла в ресторан, меня встретил вежливый администратор и проводил прямо к столику, за которым сидел элегантно одетый молодой человек. Потягивая бокал вина, Сергей лениво смотрел в стоящий на столике MacBook Pro.
Увидев меня, Сергей встал и вежливо предложил сеть. Глядя на его дизайнерский костюм, дорогие часы и добрую улыбку, я не верила, что этот человек еще недавно был простым офисным работником.
- Моя история только кажется фантастической, – делился со мной своим секретом Сергей, – на самом деле, начать зарабатывать такие деньги очень просто. Все, что я сделал для этого – приобрел курс «Интернет-деньги».
- Дорого?
- Он стоил смешных денег. Что-то около 1000 рублей… И уже через несколько дней я размещал ссылки и зарабатывал очень прилично. За первый месяц я получил 3000 долларов чистой прибыли.
- Больше чем раньше…
- Естественно, я уволился с работы и просто проводил несколько часов в день за компьютером. Я и теперь трачу всего 2-3 часа в день, и этого мне хватает, чтоб иметь доход от 170.000 в месяц.
- А как вы выводите деньги?
«Лично я предпочитаю электронные деньги, которыми могу расплачиваться в интернете или обналичить через карточку.»
Способов выводить на самом деле - множество, каждый подберёт удобный для себя, в своём регионе.

- Налоговой не боитесь?
- Так бояться-то нечего: все законно и легально. Я плачу налог, который, на самом деле, оказался мизерным.
Рассказав мне подробнее о курсе «Интернет-деньги», Сергей показал свою коллекцию карт постоянного клиента самых дорогих ресторанов Москвы. Оказалось, что вкусная кухня и французское вино – его слабость, и Сергей желанный гость во многих заведениях.
Приехав домой, я уже из личного, а не журналистского интереса изучила шаги, которые необходимо сделать для того, чтобы начать зарабатывать так, как герой репортажа.
Все оказалось очень просто:
Шаг 1
Перейдите по этой ссылке, заполните простую форму, и подтвердите участие в программе "Интернет Деньги"
Шаг 2
Следуйте инструкциям курса "Интернет Деньги" и создайте свою собственную учетную запись. Вы пройдете обучающий курс и начнете размещать ссылки. Все действия отслеживаются, так что любая ваша работа будет учтена.
Шаг 3
Приблизительно через неделю вы получите свой первый чек или перевод на банковский счет. (Сумма вашего первого чека может составить приблизительно от 1000 до 2000 долларов. В последствии ваши доходы будут расти. В зависимости от того, какое количество ссылок вы будете размещать.)

Ссылки связанные с темой:
- Курс "Интернет Деньги"

Комментариев нет:

Отправить комментарий